Производитель | Sheriff Gaming |
Кол-во линий | 3904 |
Кол-во барабанов | 26 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в 7 Monkeys в онлайн казино:
Казино Адмирал - официальный сайт известного клуба
2 × 2 («Ушаков» и «Сенявин») или 1 × 2, 1 × 1 («Апраксин») 254-мм/45 образца 1891 года;4 × 1 120-мм/45 Канэ образца 1892 года;6 × 1 47-мм/43 Гочкиса (на «Апраксине» 10);6 (на «Апраксине» 5) × 5 и 12 × 1 37-мм/23 Гочкиса;2 × 1 63,5-мм/19 Барановского — тип боевых кораблей Российского императорского флота. Заказаны по судостроительной программе 1890 года вместо малых броненосцев типа «Гангут»; всего в 1893—1899 годах Балтийским заводом и «Новым Адмиралтейством» было построено три корабля: «Адмирал Сенявин», «Адмирал Ушаков» и «Генерал-адмирал Апраксин». Запланированная постройка четвёртого — более крупного — броненосца («Адмирал Бутаков») была отменена в 1900 году. Все три броненосца после ввода в строй служили в Практической эскадре и Учебно-артиллерийском отряде Балтийского флота.
Игральные автоматы Новоматик Адмирал игра без риска
В феврале — мае 1905 года в составе Третьей Тихоокеанской эскадры корабли совершили переход с Балтики на Тихий океан и приняли участие в Цусимском сражении. «Адмирал Ушаков» был затоплен после неравного боя с японскими крейсерами «Иватэ» и «Якумо», а «Генерал-адмирал Апраксин» и «Адмирал Сенявин» сдались противнику. В японском флоте корабли получили названия «Окиносима» и «Мисима», прослужив до 1930-х годов.
Разработка проекта броненосца береговой обороны (ББО) в России началась в августе 1889 года по указанию управляющего Морским министерством вице-адмирала Чихачёва. Прототипом для него должен был служить построенный во Франции в 1885—1889 годах греческий ББО «Идра», который при нормальном водоизмещении в 4810 тонн нёс три 270-мм и пять 150-мм орудий, имел 300-мм броневой пояс и развивал скорость до 17 узлов. Кроме того, корабль не должен был уступать имевшимся на Балтийском море немецким малым броненосцам типа «Зигфрид» и шведским — типа «Свеа».
В начале сентября 1889 года Морской технический комитет (МТК) представил два эскизных проекта, созданных под руководством Эраста Гуляева. При водоизмещении в 4000 тонн корабли должны были нести четыре 229-мм/35 орудия в двух башнях и 229-мм броневой пояс (выгодно отличавшийся от пояса «Идры» большей шириной), развивая скорость до 15 узлов. Проекты были рассмотрены управляющим и рекомендованы для дальнейшей разработки. В октябре МТК выдал ещё четыре эскизных проекта, предусматривавших, в частности, 305-мм артиллерию главного калибра и 305-мм пояс. года Гуляев подписал «Предварительные соображения об элементах в расчёте статей грузов нового двухбашенного броненосца для Балтийского моря в 4200 тонн».
Admiral предлагает демо версии популярных игровых автоматов
В этом проекте предполагалось использовать два броневых пояса и барбетные установки главного калибра. Из-за загруженности МТК проектированием океанских броненосцев проработка ББО была прервана на несколько месяцев и возобновилась только весной следующего года. Вооружением нового варианта стали четыре 229-мм орудия в двух башнях и четыре 120-мм в надстройке, от второго пояса отказались.
9 июня 1891 года этот проект был рассмотрен на заседании МТК и получил одобрение Чихачёва с указанием довести скорость хода до 16 узлов за счёт брони. 13 июня проект одобрил и генерал-адмирал великий князь Алексей Александрович, распорядившийся при этом заменить 120-мм орудия на новые скорострельные 152-мм орудия Канэ. Наконец, 14 октября МТК на заседании одобрил проект, а генерал-адмирал 20 октября в откорректированном виде (без мин и с увеличенным боекомплектом 152-мм снарядов) его утвердил и распорядился передать в Главное управление кораблестроения и снабжений (ГУКи С) для определения подрядчиков.
В ноябре 1891 года МТК объявил конкурс на поставку силовой установки для кораблей, который в марте и мае следующего выиграли британские компании «Модсли, сонс энд Филд» и «Хамфрис Теннант энд Ко», обошедшие конкурировавшие предложения Балтийского завода и немецких фирм «Шихау» и «Вулкан». года в ходе совместного заседании артиллерийского и кораблестроительных отделений МТК выдвинул предложение о замене 229-мм орудий на перспективные 254-мм с длиной ствола 45 калибра в том же количестве и с тем же боекомплектом (50 снарядов на ствол).
Чихачёв одобрил его, считая допустимой возникшую при этом перегрузку в 39,3 т. Из-за внедрения закрытых башенных установок вместо барбетных и более тяжёлых 225,5-кг снарядов масса корабля затем выросла ещё на 200 т, и 16 марта 1893 года МТК предложил для компенсации этого уменьшить толщину пояса на 10 %, применив вместо сталеникелевой брони более прочную гарвеевскую. Управляющий отклонил его, но поручил рассмотреть возможность замены 152-мм орудий Канэ на 120-мм (с экономией веса в 37,3 т), на что МТК не нашёл возражений.
Казино Адмирал играй и выигрывай Зейнал Магомедтагиров Дзен
В апреле 1899 года эту программу объединили с программой 1898 года «для нужд Дальнего Востока», при этом в ней осталась только одна такая единица (по типу «Апраксина», нужная для образования однородного соединения с тремя уже построенными кораблями), вместо остальных было решено заказать ещё один эскадренный броненосец. Первые проработки усовершенствованного проекта МТК провёл по отданному ещё в октябре 1897 года указанию управляющего Морским министерством Павла Тыртова. Предполагалось, в частности, использование полубака для улучшения мореходности, перемещение носовой башни к носу, добавление скоса броневой палубы и бортовых снарядных погребов. Хотя огнетрубные котлы планировалось заменить на водотрубные Бельвиля, занимавшиеся проектом Аполлон Кротков и Николай Кутейников посчитали нужным сохранить прежнюю ёмкость угольных ям и максимальную скорость в 16 узлов как достаточные для такого корабля. После апрельского совещания 1899 года великий князь Александр Михайлович разработал эскизы эскадренного броненосца, броненосца береговой обороны и броненосного крейсера с единым и максимально скорострельным калибром из 203-мм орудий. Технические проекты на их основе были созданы Дмитрием Скворцовым. Два из них МТК отклонил, а броненосец береговой обороны по третьему из них было решено построить на «Новом Адмиралтействе» в каменном эллинге, занятом на тот момент «Дианой».
Альтернативный проект Балтийского завода при этом был отвергнут. 7 января 1900 года управляющий министерством выдал наряд «Новому Адмиралтейству» на постройку броненосца в деревянном эллинге (в каменном было решено заложить транспорт), в марте Главное управление кораблестроения и снабжений (ГУКи С) выделило для этих целей первые 100 тысяч рублей Броненосец предполагалось назвать «Адмирал Бутаков» в честь Григория Бутакова, одного из создателей русского броненосного флота.