Производитель | Aceking |
Кол-во линий | 8918 |
Кол-во барабанов | 21 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Safari Madness (Дикая Саванна) в онлайн казино:
Почему NieR Automata одна из лучших игр уходящего поколения
Игрокам предстоит переключаться между атаками ближнего и дальнего боя, чтобы одолеть полчища врагов и сильных боссов на открытых картах. Управление и гибкую систему боя смогут с легкостью освоить даже новички, а опытные игроки наверняка оценят многогранность игрового процесса. В игре прекрасные пейзажи соединяются в единый мир, и никакой лишней загрузки! Помимо основного сюжета, в этом мире вам предстоит выполнить множество дополнительных заданий, и все это с частотой 60 к/с.
Скачать NieR Automata последняя версия бесплатно торрент на ПК
Nie R: Automata – это история андроидов 2B, 9S и A2, которые пытаются отвоевать свой мир, захваченный чудовищными машинами. Nie R: Automata является зарегистрированным товарным знаком компании Square Enix Co., Ltd. Механические создания из чужого мира изгнали человечество с Земли. SQUARE ENIX и логотип SQUARE ENIX являются зарегистрированными товарными знаками компании Square Enix Holdings Co., Ltd. Люди предпринимают последнюю отчаянную попытку вернуть планету – отправляют туда войско солдат-андроидов, чтобы уничтожить захватчиков. Война, которая рано или поздно раскроет давно забытые тайны мира.
Об этой игре я еще хотел написать в 2017 году, в котором она вышла в релиз, но текст был наполнен таким СПГС-ом, что в итоге я побоялся публичного линчевания за слишком кропотливое копание в ящиках с трусами и трактатами месье Жан-Поля Сартра, и хоть спустя время я остыл и примерился с собой, что скорее всего многие вещи это случайности и не имеют под собой глубокого смысла, а если вспомнить безумного автора игры, то можно даже в расчет взять что вся игра это цепь случайностей, однако… Тем не менее игры Таро начиная с первого Drakengard каким-то чудом, медленно, но верно собирали игроков вокруг себя. И Nie R продавался за счет них, большая часть копий которых как уверены фанаты были проданы с помощью сарафанного радио.
И была среди этих фанатов одна мантра: «Дайте денег этому парню и рукастых разработчиков, он делает безумно крутые вещи, с которыми безумно больно иметь дело». И хоть геймплей оригинального Nie R был не так уж плох по сравнению с другими играми той же студии, он все равно оставался крайне посредственным. А вот сюжет блистал, блистал настолько, что вытягивал на себе весь проблемный геймплей, история героя и целого мира была уникальной и запоминающиеся, оставляя после себя одно из самых странных послевкусий, о котором вы будете помнить очень долго. Музыкальное сопровождение остается и по сей день примером того как музыка может сильно влиять на восприятие игры, столь глубокой меланхолии умирающего мира вы вряд ли услышите где нибудь еще. Я сам познакомился с игрой благодаря случайному попаданию на одну из композиций игры, я был настолько ошеломлен качеством, что полез разбираться кто это такой ваш Nie R.
Новая, увлекательная игра - Мой Мир@
После выпуска Drakengard 3 я подумал, что все уже сыты по горло моими играми, и я больше не хотел работать. Я подумывал спрятаться в горах и вести жизнь отшельника, или типа того. Просто так получилось, что господин Ёске Сайто, который, очевидно, немного устал после работы над Dragon Quest и не мог думать трезво, решил дать мне еще один шанс для работы над чем-то вроде Nie R.
Вот так и появилась новая Nie R, до сих пор не совсем понимаю, как так вышло. Тем не менее, спустя время все встало на своим места, игра замечательная и замечательна в своей сути, а не обертке. История повествует об андроидах Yo RHa чья деятельность происходит на уже давно вымершем мире, лишь разрушенная цивилизация служит напоминанием, что некогда здесь жили разумные существа, а сейчас остались лишь животные, роботы и инопланетная форма жизни, против последних мы и ведем сопротивление.
Под вашим первоначальным управлением находится 2B, боевой андроид чья задача рубить-крамсать, остальное ее мало волнует, а мысли о бытие и почему у каждого действия должна быть причина волнуют ее напарника - 9S, андроида разведки. Всего в игре 3 акта, поделенные на прохождения, затронем первые два, которые являются экспозицией, а в последнем я затрону только концовку, так как пересказ сюжета я хочу свести к минимуму, а его детальный разбор и разбор центральных персонажей может занять размер отдельной статьи.
Первый предстанет перед нами как типичная игра жанра экшен: красивая девушка размахивающая мечами, быстрый и красивый геймплей, но не замахивающиеся на глубину Metal Gear Rising и уж тем более Bayonetta. Здесь мы примерно за 7-10 часов познакомимся с персонажами, узнаем в каком состояние находится мир и разберемся с главным сюжетным конфликтом в лице инопланетной формой жизни, а затем и машинной формой жизни в лице Адама и Евы. В общем вы сделали верный выбор и продолжили играть.
SlotsPapa - играть в лучшие игровые автоматы онлайн
В этот раз вы больше не типичная экшен игра с девушкой махающией мечами, а симулятор взломщика махающий мечом, на этот раз вы играете за 9S и проходите...все тоже самое что и ранее. Вы теперь мальчик и подвержены саморефлексии, в связи с этим вы узнаете еще больше об окружающем мире, об врагах о которых ранее не думали, познакомитесь с таким явлением как экзистенциальный кризис, в общем заживете полноценной жизнью. Здесь начинается самое интересное, если не касаться того, что к концу игры вас скорее всего взлом задолбает до глубины души. Игра вас уже расценивает как заинтересованную личность и перестает стараться затянуть с помощью различных элементов к которым прибегала ранее, она хочет чтобы вы начали играть ради себя, чтобы подумали над очередным побочным квестом, который может оказаться для вас безумно глупым или неожиданно умным. Nie R Automata вознаграждает игрока за прохождение побочных заданий лучшим способом из всех возможных - дает пищу для размышлений и подбрасывает ту информацию, которая обретет куда больший смысл после завершения истории, которая не делает ставку на твисты, ей они не нужны, ведь игрок сам все поймет если того захочет. Также некоторые побочные задания влияют на сюжет, и не каким-то ответвлением или иными событиями, а опять же, той же самой информацией. Сделав квесты операторов, в игре появятся скрытые диалоги с ними, которые ничего не изменят, но дадут понять, что эти персонажи не были пустым местом и они благодарны, что вы поддерживали с ними связь и не проигнорировали их маленькую, но важную просьбу.
Также вы взгляните на прошлое прохождение немного под другим углом, вы ничего кардинально нового не узнаете, но крупицы полученной информации будут интересны чтобы их обдумать. Игры - первое медиа, где пользователь может принимать непосредственное участие и практически мгновенно получать отклик.