Производитель | Pragmatic Play |
Кол-во линий | 7561 |
Кол-во барабанов | 14 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Irish Eyes в онлайн казино:
Crazy monkey Крейзи Манки, Обезьянки - Игровые автоматы
«Обезьяны», наблюдавшие за «охотниками», спускаются с «пальм» и повторяют движения «охотников». Правила Если «обезьяна» успела подняться, хотя бы на одну ступеньку или наступить одной ногой на любую возвышенность и в нее попал мяч, «выстрел» не считается, и игрок не выбывает из игры. «Охотники» договариваются между собой, какие движения они будут выполнять, выходят на середину площадки, воспроизводят их и уходят. Дети, изображающие «обезьян», располагаются на одной стороне площадки, на «пальмах» (любые возвышения, скамейки, лестницы и т.п.). Оборудование: мячи (диаметр 5-7 см) 20-25 штук, шапочки «обезьян», свисток, «пальмы» - любые возвышения, в том числе скамейки, лестницы и т. Содержание Среди участников выбираются 3 — 4 «охотника» (в зависимости от количества игроков), остальные дети - «обезьяны».
Угадай обезьяну — играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс.
По сигналу (звук свистка) «охотники» начинают «стрелять» - бросать мячи в «обезьян», которые стараются спрятаться на «пальмах». Усложнение/Упрощение«Охотник» может быть только один и не бросать мячи в игроков, а просто пытаться их догнать. Что развивает игра Умение договариваться и принимать единое решение, фантазию и творчество, быстроту и ловкость. Среди всех обитателей нашей планеты только обезьяна и дельфин сравнимы с человеком по уровню развития мозга.
А потому с этими животными активно работают ученые, занимающиеся исследованием высшей нервной деятельности. В Институте медико-биологических проблем Российской академии наук, в Приматологическом центре, который возглавляет доктор медицинских наук Вячеслав Иванович Корольков, изучают возможности обезьян адаптироваться к стрессовым ситуациям, возникающим в условиях космических полетов. Оказалось, что очень важные результаты можно получить, если посадить обезьяну за компьютер.
Группа исследователей под руководством кандидата биологических наук Оксаны Николаевны Васильевой учит обезьян играть на компьютере и оценивает, насколько успешно животные справляются с задачами разной сложности в той или иной ситуации. Причем в экспериментах участвуют не человекообразные обезьяны, а макаки-резус, которые относятся к более далекой от человека ветви приматов, а потому считаются менее умными. Обезьяна - животное любопытное, особенно юного возраста, так сказать, подросток. И если перед ней поставить монитор (защищенный прозрачным пластиковым кожухом) и дать возможность дотянуться рукой до джойстика, она непременно начнет этим джойстиком двигать, поначалу без всякой цели. При этом на экране появляется картинка, и рано или поздно обезьяна случайно попадает курсором в определенное место.
Счастливая Обезьянка Monkey Go Happy Игры онлайн
Тут вдруг раздается свистящий звук, и в лоток, расположенный рядом с джойстиком, падает драже. Естественно, обезьяна пробует его на зуб, и оказывается, что оно вкусное, сладкое и пахнет бананом. Пытаясь связать последовательность произошедших событий, обезьяна уже не просто эмоционально двигает джойстик, а манипулирует им, чтобы выяснить, какие условия дали приятное подкрепление и куда же надо передвинуть курсор (пятнышко на экране), чтобы снова получить драже.
Такой процесс есть не что иное, как выработка условного рефлекса, то есть установление временной связи между стимулом и подкреплением. Эта связь существует до тех пор, пока обеспечивается некий положительный эффект, приносящий радость или избавление от боли. Как, например, учат собачку: она танцует, и ей за это дают сахар (вспомните Каштанку! Условный рефлекс необходим для приспособления к условиям существования и изменениям внешней среды. Все, что проделывает собачка или другое дрессированное животное, - инструмент для получения вознаграждения".
"В данном случае речь идет не о классическом условном рефлексе, открытом нашим гениальным ученым Иваном Петровичем Павловым, когда, например, происходит "психическое слюноотделение" при виде пищи, а об инструментальной реакции, - говорит О. Для обезьян обучение игре на компьютере - это выработка инструментального условного рефлекса. После первого случайного успеха обезьяна уже знает, что картинка на экране (видеостимул) как-то связана с получением бананового драже, поэтому она берет джойстик и начинает им манипулировать.
Вначале добиться положительного эффекта легко, потому что картинка на экране неподвижна, и достаточно попасть курсором на голубое поле, расположенное в виде прямоугольной рамки по периметру экрана. У прямоугольной рамки убирают одну сторону, причем то сверху, то снизу, то сбоку. Потом убирают две стороны, а потом остается только одна полоска. Эта полоска делится пополам, затем на четыре части, затем на восемь, и остается прямоугольник размером 1,5 на 2 см.
Игры Счастливая обезьянка
И вот, наконец, обезьяне предлагают совсем другую, гораздо более сложную задачу: поймать фигурку, которая не стоит на месте. После некоторой тренировки обезьяне это удается, причем некоторые особи очень быстро улавливают алгоритм, согласно которому фигурка перемещается по экрану и отражается от краев. Она манипулирует джойстиком, смещая курсор не вдогонку, а навстречу фигурке, "просчитывая", куда та будет двигаться после отражения от края. Есть и другие варианты компьютерных игровых программ для обезьян, например движение по лабиринту или выбор из двух предъявленных целей нужной, той, что сопровождается пищевым подкреплением. Выработав у обезьяны инструментальный рефлекс, можно сделать на основе таких программ разные тесты, в частности тест на память, на ловкость манипулирования, на активность тормозных процессов мозга. А затем посмотреть, насколько успешно выполняют обезьяны тесты в стрессовых ситуациях, прежде всего в тех, что возникают в условиях космического полета. Разумеется, все исследования с участием обезьян проходят с разрешения комиссии по биоэтике.
Космический полет всегда связан с ослаблением двигательной активности. По этой причине возникает не только мышечная и костная дистрофия, но и изменения на биохимическом и психическом уровне.