Производитель | Igrosoft |
Кол-во линий | 5841 |
Кол-во барабанов | 16 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Jewels 4 All в онлайн казино:
Автоматная очередь. История аркадных игровых.
Однако и дети, и взрослые в 1970-х и 80-х годах с большей вероятностью тратили эту княжескую сумму на игровые автоматы. Перечислим самые популярные, которые сожрали время людей и с трудом заработанные деньги. Простой игровой процесс привлек внимание как советских детей, так и взрослых. С 1974 по начало 90-х годов было выпущено несколько версий игры (Серпуховским машиностроительным заводом).
Приложения в Google Play – Игровые автоматы Миллионер
Один даже использовался для «обучения» советских экипажей подводных лодок — машины устанавливались прямо внутри подводных лодок, что вызывало восхищение у моряков. В СССР, он представлял собой внушительный металлический стол с массивными ручками, прикрепленными к пластиковым хоккеистам под высоким стеклянным куполом. Если никто не играл, каждые 90 секунд машина запускала увертюру в оперу «Кармен».
Темой музыки в начале игры была знаменитая советская песня в исполнении Эдуарда Хиля «Трус не играет в хоккей». Казалось бы, простой сюжет заключался в том, что игроки нажимали кнопки и перемещали джойстик, чтобы привести Ивана-дурака на коньке горбунке лошадь через препятствия к правому краю экрана, где их ожидал приз в виде жар-птицы, сундука с сокровищами или принцесса. Камни, летящий огонь и драконы ждали на каждом шагу, и джойстик был кошмаром. Каждая ошибка стоила жизни, и после трех попыток игра прекращалась.
Игра состояла из четырех частей: сначала Герда собирала розы в цветочном саду доброй волшебницы, затем убегала от стражников во дворце принцессы, затем от группы грабителей и, наконец, от снеговиков в замке Снежной королевы. Этот стандартная гонка для двоих с препятствиями была одной из самых сложных игр своего времени. Там не было кнопок или джойстиков; вместо этого у игроков были реалистичные рули и металлические педали, а также инновационный (тогда) разделенный экран. До шести человек могли одновременно играть в скачки. Каждому игроку была выделена полоса, по которой скакала его лошадь.
Какими были советские игровые автоматы N + 1 Дзен
Игроки должны были нажать кнопку в нужный момент, чтобы перепрыгнуть через препятствия. Эта стандартная инфракрасная стрелялка с игрушечным ружьем впервые появилась в 1979 году. Не было ограничения по времени, максимум 20 выстрелов за сеанс. Более того, механизм искусно имитировал отдачу реальной винтовки, отбрасывая руки стрелка назад и увеличивая вероятность промаха.
Взаимодействуя с игровыми автоматами, мы не просто погружаемся в игру. Это еще и механизмы, которые отражают развитие промышленности и техники своего времени. Таким образом, через игру мы знакомимся с историей инженерии и технологий.
Производство игровых автоматов в СССР было непростой задачей. В их создании принимали участие проектные институты, конструкторские бюро и предприятия четырех министерств: радиопромышленности, приборостроения, средств автоматизации и систем управления, судостроительной и авиационной промышленности.
В 1969 году создано Всесоюзное объединение «Союзаттракцион», которое изучает индустрию аттракционов в других странах, чтобы внедрить зарубежный опыт в СССР. Годом позже советская делегация с ознакомительной целью посещает производства и парки аттракционов Японии, ФРГ и США. В 1971 году в Москве проходит выставка «Аттракцион-71».
Старые игровые автоматы и ретро слоты.
Из Европы, США и Японии на нее привезли более 50 аттракционов и игровых автоматов. В дальнейшем их использовали как образцы для создания собственных моделей. Трудность была еще и в том, что игровые автоматы ассоциировались с западными азартными играми и совершенно не вписывались в советскую идеологию. Нам удалось найти около 70% всех видов автоматов, производившихся в СССР, и это 74 модели: от самых редких, таких как «Память» или «Астропилот», и до самых популярных, среди которых «Морской бой», «Магистраль», «Снайпер» и «Баскетбол». Чтобы адаптировать саму идею аркад, при «Союзаттракционе» создали специальную лабораторию по разработке игр. Среди действующих экспонатов — фотобудка, автоматы с газировкой и квасом и миксер «Воронеж-2», с помощью которого мы делаем отличные молочные коктейли. Советские автоматы делались на засекреченных заводах, где производили военную технику, оптику, бытовые приборы. Доступные материалы и производственные линии не позволяли выпускать машины по типу западных. Инженеры не могли просто копировать зарубежные образцы — приходилось заново изобретать конструкции, интерпретировать их в рамках советских технологических возможностей. Трудность была еще и в том, что игровые автоматы ассоциировались с западными азартными играми и совершенно не вписывались в советскую идеологию.
Чтобы адаптировать саму идею аркад, при «Союзаттракционе» создали специальную лабораторию по разработке игр. Центральная научно-исследовательская лаборатория аттракционов (ЦНИЛАТ) проводила социологические исследования и вместе с конструкторским бюро продумывала сюжеты и различные игровые ситуации.