Производитель | Random Logic |
Кол-во линий | 3356 |
Кол-во барабанов | 12 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Triple Magic в онлайн казино:
Создать онлайн-казино – разработчик софта и готовые интернет.
SOFTSWISS – продуктовая IT-компания, ведущий разработчик программного обеспечения для i Gaming и первая в мире компания, создавшая решение для работы с криптовалютами в сфере онлайн-развлечений. Сегодня SOFTSWISS - это международная команда, которая насчитывает более 1000 сотрудников и имеет официальное представительство в нескольких странах, включая собственные офисы на Мальте и в Польше. Команда SOFTSWISS – профессионалы Senior и Middle уровня с богатой экспертизой. В портфолио компании множество успешных highload проектов, включая онлайн-казино, платформу для беттинга, собственные игры, криптопроцессинг, криптовалютные биржи и партнёрские программы. В разработке основной упор уделяется такому стеку технологий, как Ruby-on-Rails, Golang и React.
SoftSwiss - обзор производителя софта для онлайн казино
Компания использует большой парк собственных и сторонних приложений, развивая микросервисную архитектуру, для работы с данными используя Clickhouse, Postgre SQL, Apache Kafka. Наши ценности: — Надежность, честность и обеспечение максимальной безопасности всех решений для Клиентов — Команда экспертов с более чем 10-летним опытом работы в сфере i Gaming — Непрерывные инновации в разработке продуктов и бизнес-процессах — Agile подход на всех уровнях Наши продукты: — Платформа для управления онлайн-казино, которую успешно используют более 100 компаний по всему миру, неоднократно получавшие отраслевые награды как лучшие проекты года. — Платформа для ставок на спорт, позволяющая оперировать букмекерским бизнесом онлайн. Первое в мире крипто-оптимизорованное решение для онлайн-казино.
— Игровой агрегатор, единый хаб, объединяющий тысячи игр для онлайн-казино от признанных геймдев студий со всего мира. — Affilka, постоянно развивающаяся платформа для аффилиатного маркетинга, предоставляющая оптимальный и уникальный в своем сегменте набор возможностей — B2C сервис поддержки и развития клиентов. Компания постоянно работает над созданием инновационных решений и совершенствованием текущих продуктов.
На данный момент в разработке находятся два инновационных “секретных продукта”, открывающих новые перспективы для онлайн-бизнеса. Хороших примеров не может быть много, а это значит, что пора поделиться следующей историей успеха одной белорусской компании и одного успешного человека. Встречайте: Soft Swiss и ее учредитель и СЕО Иван Монтик, который расскажет о продуктовом сегменте IT-рынка, о работе в сфере разработки онлайн-аукционов и казино, а также о сложностях, удачах и перспективах участия в белорусском и международном IT-бизнесе. с создания студии веб-дизайна, над которой работал вместе с одноклассником. - С чего начиналась ваша деловая деятельность, и как пришли к созданию Soft Swiss? Просуществовала она 2 года, за которые мы успели сделать сайты для сети ресторанов Минска, в их числе "Фрески", "Кубик" - всего двенадцать. Также создали сайты для клуба Night Star и еще нескольких компаний.
Bao casino Бао казино - отзывы игроков и подробный обзор
Однако в целом рынок Беларуси на тот момент еще не был готов к такого рода бизнесу. Предложить услугу уже можно было, а заработать на ней - нет. - То есть, потенциальная целевая аудитория не была готова платить?
- Да, клиенты просто недоумевали, зачем платить хорошие деньги и нужно ли платить за это вообще. В связи со сложившейся ситуацией пришло понимание, что нужно выходить на международный рынок. Однако на тот момент не было еще достаточного опыта для этого, и проект понемногу пришлось свернуть.
После окончания университета собственными проектами не занимался. Сначала нарабатывал полезный опыт в «Приорбанке», где изнутри изучал крупный бизнес благодаря сотрудничеству с различными предприятиями: от сельскохозяйственных до строительных и девелоперовских.
Все это позволило понять, как работают большой бизнес и большие деньги. Однако в целом карьера в банке была не для меня, и через некоторое время я ушел. Спустя год взялся курировать в Беларуси украинский проект - на тот момент самая крупная в Украине сеть ресурсов, включающая Корреспондент.net, Afisha.ua, Kyiv Post.com, а также различные оффлайн-издания.
Казино игры, букмекерские конторы by
Однако понимание ситуации на белорусском рынке у компании было не совсем правильное: они хотели быстрого и простого завоевания аудитории, без особого вложения средств. И мы вышли на клиента из Швейцарии, который заказал скандинавский аукцион. И именно отсутствие у инвесторов заинтересованности и желания работать подтолкнули меня заняться своим делом. - Да, не имея опыта и достаточного финансового подспорья, просто благодаря знанию немецкого языка и пониманию рынка, я начал сотрудничать с немецкими заказчиками в сфере разработки. Порой работали даже за 50 евро с целью хоть что-нибудь кому-нибудь сделать, чтобы можно было двигаться дальше. На тот момент мы еще не знали что это, - пришлось покопаться, поизучать. Правда, как это часто бывает, заказчик не был готов выделить столько средств, во сколько мы оценили проект. Тогда мы решили предложить сделку: мы делаем аукцион, но копирайт на код остается нашим. Только на таких условиях мы согласны были вложить собственные средства. Дело пошло, и так мы начали предлагать уже свой продукт. - Какие сложности возникали у компании на начальных этапах развития? - На начальных этапах самая большая сложность в том, что все риски заключены в собственных накоплениях.
Ты рискуешь своими деньгами, которых и так немного. Главное в этот период пробить так называемую "точку невозврата", на которой уже выходишь на определенный уровень доходов и клиентов.