Производитель | Vivo Gaming |
Кол-во линий | 2724 |
Кол-во барабанов | 4 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Hot Scatter в онлайн казино:
Интернет казино. какие интернет казино не обманывают?
Олег Емельянов, специалист компании Soda Dag, решил поделиться опытом продвижения интернет-магазина. SODA DAG — группа компаний, специализирующихся на маркетинговых решениях для клиентов из разных сфер. В этом кейсе — пример быстрого роста магазина за счет внутренней оптимизации и грамотной работы с внешними факторами. На этот момент оффлайн-точки работали уже три года, но о бренде говорили разве что в узких кругах. Последний год он продвигался в SEO-направлении и это не давало ощутимых результатов клиенту. Сайт использовал CMS Bitrix с разработкой на стороне клиента.
Ключевые показатели эффективности онлайн казино
Учитывая ПР и спонсорскую активность, сайт имел неплохую ссылочную массу хаотично рассредоточенную по сайту, которая не имела стратегии. Заказчик ставил цель увеличение коммерческого трафика и продаж через сайт. Изначально у заказчика был фокус на продвижении по ВЧ ключам одной категории, что существенно ограничивало потенциал сайта.
Учитывая, что сайт уже был в индексе и ранжировался, для начала мы собрали всю семантику с Search Console, Serpstat, Ahrefs, по которой сайт показывался хотя бы в топ 100. Так как у каждого ключа была своя посадочная, по ним мы и кластеризовали первоначальный пулл семантики. Далее с помощью инструментов “упущенной семантики” собрали ключи, по которым ранжируются конкуренты, но не наш сайт. И спарсили релевантные запросы по всем основным ключам, чтобы найти семантику, которую упустили и конкуренты.
Вручную кластеризовать пришлось только последний пулл. Для автоматизации можно использовать кластеризатор Serpstat. Помимо этого, мы собрали всю возможную информацию о фактическом предложении клиента (прайсы, каталоги), провели интервью с опытными специалистами клиента. Это позволило найти категории и подкатегории товаров, которых до этого не было на сайте, не было у конкурентов, трендовые темы в нише для статей. В итоге у нас было семантики на 80 новых посадочных ( 30 категорий и подкатегорий плюс 50 информационных страниц в блог). Удалив лишнее с клиентом, распределив создание новых посадочных на грядущие пол года мы приступили к наполнению сайта. Для любого интернет-магазина важно, чтобы создаваемые категории не были пустыми, потому разделы, для которых мало товаров или нет вообще мы оставляли напоследок, параллельно создавая новые товарные карточки с клиентом.
Движок интернет казино - мифы и реальность
Также, добавили возможность оставить отзыв или задать вопрос, но только для зарегистрированных пользователей. Соответственно, если пользователь не зарегистрирован или не залогинен, ему предлагается это сделать. При этом имя должно автоматически подтягиваться из аккаунта пользователя.
Выставление оценки и сообщение являются опциональными (не обязательно заполнять их оба), но чтобы отзыв отправился, нужно, чтобы пользователь заполнил хотя бы одно. Проблема: Столкнулись с ситуацией когда пользователь оставлял вопрос но не ставил оценку, система это расценивала как “1 звезда рейтинга”, таким образом на некоторых товарах получились низкие рейтинги. Решение: После того как заметили этот баг, дали команду разработке на исправление, а для себя сделали выводы что такая ситуация вообще возможна.
Контент-план писался на базе конкурентных исследований и поисковых запросов. Команда стремилась создать дружелюбный tone of voice бренда, чтобы выстроить крепкую эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Потенциальный клиент приходил на сайт, где находил не только исчерпывающий ответ на свой вопрос, но и бренд, обладающий должной экспертизой. На сайте в процессе наполнения менялись урлы товаров и категорий, удалялись старые товары. В итоге сайт теряет ссылочную массу, а клиент - теряет деньги, потраченные на создание этой ссылочной массы. Восстановление утерянной ссылочной массы мы решили сделать в первую очередь, так как это простой и быстрый способ дать существенный толчок сайту: Каким бы простым и понятным не было по вашему мнению задание, всегда найдется разработчик, который поймет его по своему, потому важной частью работы была постраничная проверка каждого редиректа из списка.
Посещаемость онлайн-казино выросла в марте на 25%
Для автоматизации можно использовать Screaming Frog или Net Peak Checker, у которых есть функция проверки списка определенных урлов. Больше информации по методу читайте в статье на блоге Ahrefs — How to Find and Fix Broken Links. Анкор-лист создавался на основании позиций товаров. Учитывая поисковые запросы, тренды сезона и требования площадок, студия копирайтинга Юлии Письменной формулировала темы и приступала к написанию пресс-релизов. Начали размещение ПРов на трастовых сайтах В первую очередь прошлись по тематическим сайтам, городским порталам и СМИ, дальше начали коллаборировать наши товары с около тематическими площадками (вино, путешествия…) С минимальными настройками Коллаборатора получали внушительное количество площадок. ПР сыграли важную роль, во-первых, в качественном наращивании ссылочной массы, во-вторых, в повышении узнаваемости бренда. Главную цель для размещения крауд ссылок видели в разбавке анкор листа, впоследствии бонусом получили довольно качественные переходы с форумов и рост интереса к бренду. Начали размещать крауд ссылки в количестве 40 штук в месяц, каждый месяц добавляя 10-20%, вышли на 100-120 ссылок в месяц и старались держать на этом уровне. Они обладают способностью быть актуальными довольно значительное время: годы и даже десятилетия, руководство 2019. В эти вечнозеленые темы аккуратно вписали бренд, с призывом перейти на сайт и ознакомиться/убедиться/задуматься о покупке.
Как результат, “жирная” ссылка с хорошего сайта по которой переходят люди плюс дополнительные лиды. В небольшом количестве (1-3 штуки в месяц) выкупали брошенные тематические домены, поднимали на них мини сайты и подклеивали с помощью 301 редиректа на нужные категории/товары.