Производитель | SG Gaming |
Кол-во линий | 8852 |
Кол-во барабанов | 28 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Crystal Queen в онлайн казино:
Ностальгия вспоминаем игровые автоматы времен.
Однако и дети, и взрослые в 1970-х и 80-х годах с большей вероятностью тратили эту княжескую сумму на игровые автоматы. Перечислим самые популярные, которые сожрали время людей и с трудом заработанные деньги. Простой игровой процесс привлек внимание как советских детей, так и взрослых. С 1974 по начало 90-х годов было выпущено несколько версий игры (Серпуховским машиностроительным заводом).
Игровых автоматов 80-х, ставшие классикой Мы любим 80-е!
Один даже использовался для «обучения» советских экипажей подводных лодок — машины устанавливались прямо внутри подводных лодок, что вызывало восхищение у моряков. В СССР, он представлял собой внушительный металлический стол с массивными ручками, прикрепленными к пластиковым хоккеистам под высоким стеклянным куполом. Если никто не играл, каждые 90 секунд машина запускала увертюру в оперу «Кармен».
Темой музыки в начале игры была знаменитая советская песня в исполнении Эдуарда Хиля «Трус не играет в хоккей». Казалось бы, простой сюжет заключался в том, что игроки нажимали кнопки и перемещали джойстик, чтобы привести Ивана-дурака на коньке горбунке лошадь через препятствия к правому краю экрана, где их ожидал приз в виде жар-птицы, сундука с сокровищами или принцесса. Камни, летящий огонь и драконы ждали на каждом шагу, и джойстик был кошмаром. Каждая ошибка стоила жизни, и после трех попыток игра прекращалась.
Игра состояла из четырех частей: сначала Герда собирала розы в цветочном саду доброй волшебницы, затем убегала от стражников во дворце принцессы, затем от группы грабителей и, наконец, от снеговиков в замке Снежной королевы. Этот стандартная гонка для двоих с препятствиями была одной из самых сложных игр своего времени. Там не было кнопок или джойстиков; вместо этого у игроков были реалистичные рули и металлические педали, а также инновационный (тогда) разделенный экран. До шести человек могли одновременно играть в скачки. Каждому игроку была выделена полоса, по которой скакала его лошадь.
Игровые Автоматы Онлайн Играть Бесплатно и Без Регистрации
Игроки должны были нажать кнопку в нужный момент, чтобы перепрыгнуть через препятствия. Эта стандартная инфракрасная стрелялка с игрушечным ружьем впервые появилась в 1979 году. Не было ограничения по времени, максимум 20 выстрелов за сеанс. Более того, механизм искусно имитировал отдачу реальной винтовки, отбрасывая руки стрелка назад и увеличивая вероятность промаха.
Правила просты - игроку давалось 10 выстрелов торпед, с помощью которых он должен был поразить как можно больше кораблей. Автомат с незатейливым геймплеем одним из первых появился в СССР и быстро полюбился советским детям и взрослым. С 1974 года до начала 90-х его производили на Серпуховском радиотехническом заводе сразу в нескольких версиях - на одной из них даже тренировались экипажи подводных лодок ВМФ СССР.
Автоматы устанавливали прямо на субмаринах, что радовало моряков. Игроку нужно сбить 15 виртуальных фигур с помощью биты, которую заменял джойстик автомата. Фигуры были самыми разными и, как и в реальной игре, носили имена предметов, которые изображали: «Пушка», «Звезда», «Колодец», «Серп» и «Самолет».
Задача усложнялась тем, что на каждый бросок давалось по пять секунд, иначе бита выбрасывалась автоматически, и чаще всего неправильно. Если удавалось сбить все фигуры с помощью 20 бит, то открывалась призовая игра - однако доходили до нее далеко не все. В Советском Союзе игра представляла собой суровый металлический стол с массивными ручками и« хоккеистами» под высоким стеклянным куполом. Если в автомат никто не играл, каждые полторы минуты он включал запись «Марша Тореадора» из оперы «Кармен».
Аркадный автомат — Википедия
При старте игры звучала известная советская песня Эдуарда Хиля «Трус не играет в хоккей». Сюжет, казалось бы, прост - с помощью кнопок и джойстика надо было как можно быстрее провести Ивана-Дурачка на Коньке-Горбунке через препятствия до правого края экрана, где его ждал приз - жар-птица, сундук с сокровищами или царевна. Камни, летающий огонь и драконы попадались на каждом шагу, а джойстик постоянно выходил из-под контроля. За каждую ошибку игрок терял одну попытку, после третьей игра прекращалась. На прохождение всей игры давалось не больше пяти минут, что никак не упрощало задачу. Некоторые тратили месяцы на прохождение этой игры, а особо заядлые игроманы тратили на нее десятки, если не сотни рублей - почти всю месячную зарплату. Геймплей игры: Еще одну популярную игру 80-х прозвали советским Mortal Kombat. Правда никакими ниндзя или монстрами там и не пахло.
В главной роли был кот, который боролся с врагами за червей, необходимых для рыбалки. Никаких сложных комбо или фаталити - кот может разве что двигаться влево и вправо, прыгать и бить лапами, не более.