Производитель | Aceking |
Кол-во линий | 5781 |
Кол-во барабанов | 20 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Attila (Аттила) в онлайн казино:
Популярные советские игровые автоматы - ДЛЯ ВСЕХ.
В этой игре представлены три аппарата: "Морской бой", "Сафари" и "Городки". За хорошую игру тебе будут выдавать призовые монетки. Чтобы поиграть в одну игру, нужно заплатить одну монетку. Закончились монетки - не беда, посмотри короткую рекламу и можно снова играть. Управление в игре интуитивно понятное, кликами левой кнопки мыши или касанием экрана.
Скачать игровые автоматы скачки бесплатно, скачать игровые.
Тип: игровое оборудование( аппараты и игры ) Размещение: улица или помещение Поверхность для установки: паркет, асфальт, грунт, песок Крепление: не требует Время года: всесезонный Кол-во участников: опционально Время установки: 40 минут Ещё в советское время игровой автомат “Скачки” вызывал настоящий ВАУ эффект у пионеров и октябрят. Яркое оформление и интересная игра вызывали желание потратить все карманные деньги. А сейчас, этот аппарат СССР стал хитом на ретро вечеринках, ведь теперь в него можно поиграть абсолютно бесплатно!
Или даже делать шуточные ставки на то, какая из электронных лошадок придёт первой к финишу. В игровых СМИ часто пишут о пресловутом феномене «четвертой стены» — стоит проекту отличиться на этом фронте, как моментально накатывает волна оваций. Инертные западные игроки, привыкшие сидеть дома под виртуальным колпаком родной консоли или PC, напрочь забыли, что в мире есть аркадные автоматы, еще тридцать лет назад разнесшие в пыль эту самую «четвертую стену».
В сегодняшней статье мы пройдемся по знаменательным датам в истории аркад и разберемся, как они двигали индустрию вперед, что у них общего с приставками и компьютерами и прижились ли автоматы в России. Если вкратце, то аркада состоит из яркого корпуса («кабинета»), крупного экрана и панели ввода со стиками и кнопками. Для примера возьмем Sega Nu, актуальную платформу японского гиганта: она «пашет» на Core i3-3220 (2 ядра, 3,3 ГГц) и Ge Force GTX 650 Ti (1 ГБ), располагает 4 ГБ оперативки и связкой из SSD на 64 ГБ и HDD на 500 ГБ. В автоматах первой половины 1970-х использовались схемы ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика), требовавшие переделки для внесения минимальных изменений в игру. Естественно, предусмотрен разъем Gigabit Ethernet для сетевого мультиплеера и получения обновлений, а также пара DVI. Словом, этакий средний PC, ничего сверхъестественного... Толчок индустрии дал Pong от Atari и его бесчисленные копии от Taito, Williams и других компаний. Настольный теннис на двух игроков безумно понравился аудитории, и аркада приносила владельцам залов 0 еженедельно, то есть в четыре раза больше, чем другие хиты того времени. Примечательно, что идею Нолана Бушнелла (глава Atari) по выпуску Pong не поддержали ни крупные производители, ни дистрибьюторы, и он вложил в сборку первых автоматов последние деньги.
Игровой автомат "Скачки" в окне Kaleva - YouTube
Риск оказался оправданным — в последующие годы именно Atari задавала тон на аркадном рынке. Игрой, популяризовавшей микропроцессоры, стала Gun Fight от Taito (Western Gun в США). Оригинал базировался на дискретной логике, в нутро же американского автомата вживили Intel 8080. Минус — Midway Games, дистрибьютору игры в США, пришлось выкинуть кучу денег на чипы RAM-памяти.
Впоследствии Томохиро Нисикадо, автор Gun Fight, последовал примеру заокеанских коллег при создании суперхита Space Invaders (1978). Ну а последние крупные ТТЛ-игры — это Death Race и Breakout. Space Invaders открыла «золотой век» аркад, продлившийся до 1986 года. В 1978-м индустрия аркадных автоматов принесла бизнесменам $472 млн, а максимум был достигнут в 1982 году — $4862 млрд.
Во многом этому способствовало оперативное внедрение новых технологий. Конец 1970-х в мире аркад ознаменовался сразу двумя прорывами: приходом векторной и полноцветной графики.
Ранние-то автоматы «радовали» лишь черно-белой картинкой низкого разрешения, а если требовался выделяющийся фон, производители обходились цветным пластиком. «Шаблон» сломали Space Wars (1977), предложившая векторную графику, и Galaxian (1979) со своей палитрой RGB. Отдельного упоминания заслуживает Dragon’s Lair (1983) от Cinematronics.
Советские игровые автоматы — Википедия
В итоге яркая картинка затмила примитивный геймплей, а создатели меньше чем за полгода заработали свыше $50 млн. Реалистичность — вот главное отличие аркад от «домашних» платформ. Тем не менее дорогостоящая технология не прижилась — во-первых, из-за быстрого износа проигрывателей, а во-вторых, из-за того, что аркадная индустрия ухнула в пропасть вслед за консольным рынком. В середине 1980-х публика, которую до этого потчевали простенькими развлечениями вроде Pac-Man и Space Invaders, вновь толпами повалила в аркадные залы, ведь там стояли аттракционы вроде Hang-On (1985). Вместо привычного контроллера в этом автомате — бутафорский мотоцикл, который разрешено наклонять влево-вправо и где можно использовать рукоятки на руле по прямому назначению. Впоследствии Ю Судзуки и блистательная команда Sega AM2 развили эту концепцию в аркаде G-LOC: Air Battle (1990), оформленной под футуристический истребитель. С конца 1970-х до начала 1990-х интересными аркадами радовали не только японцы, но и американцы (у Европы своя история, но об этом позже). За пределы баров, супермаркетов и автозаправок им помог выбраться скачок к многоцветной графике и интерактивные «киноигры» вроде Dragon’s Lair (1983). Ну а чтобы вытянуть из игроков побольше денег, разработчики стали повышать сложность и делать проекты с кооперативом.
Автомат Gauntlet (1985), например, был рассчитан на четырех игроков и в итоге «пожирал» по $900 в неделю. А одно из DLC к Sonic & All-Stars Racing Transformed содержит Рё Хадзуки, главного героя Shenmue, на узнаваемом красном мотоцикле.');" border="0" alt="" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/a/4/7/8/7/8/28208/html/img/6bf5e65128ea3cf5.jpg" width="647" height="485" / На автоматах частенько дебютировали нестандартные для сферы решения — надо же было как-то игроков заманивать в залы.