Производитель | Vivo Gaming |
Кол-во линий | 6805 |
Кол-во барабанов | 9 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Starburst (Взрывающаяся звезда) в онлайн казино:
Игровой автомат азартные игры это. Что такое.
В игровых СМИ часто пишут о пресловутом феномене «четвертой стены» — стоит проекту отличиться на этом фронте, как моментально накатывает волна оваций. Инертные западные игроки, привыкшие сидеть дома под виртуальным колпаком родной консоли или PC, напрочь забыли, что в мире есть аркадные автоматы, еще тридцать лет назад разнесшие в пыль эту самую «четвертую стену». В сегодняшней статье мы пройдемся по знаменательным датам в истории аркад и разберемся, как они двигали индустрию вперед, что у них общего с приставками и компьютерами и прижились ли автоматы в России. Если вкратце, то аркада состоит из яркого корпуса («кабинета»), крупного экрана и панели ввода со стиками и кнопками. Для примера возьмем Sega Nu, актуальную платформу японского гиганта: она «пашет» на Core i3-3220 (2 ядра, 3,3 ГГц) и Ge Force GTX 650 Ti (1 ГБ), располагает 4 ГБ оперативки и связкой из SSD на 64 ГБ и HDD на 500 ГБ. В автоматах первой половины 1970-х использовались схемы ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика), требовавшие переделки для внесения минимальных изменений в игру.
Kakie-byvayut-vidy-igrovyh-avВиды игровых автоматов — какие бывают игры в онлайн казино
Естественно, предусмотрен разъем Gigabit Ethernet для сетевого мультиплеера и получения обновлений, а также пара DVI. Словом, этакий средний PC, ничего сверхъестественного... Толчок индустрии дал Pong от Atari и его бесчисленные копии от Taito, Williams и других компаний. Настольный теннис на двух игроков безумно понравился аудитории, и аркада приносила владельцам залов $200 еженедельно, то есть в четыре раза больше, чем другие хиты того времени. Примечательно, что идею Нолана Бушнелла (глава Atari) по выпуску Pong не поддержали ни крупные производители, ни дистрибьюторы, и он вложил в сборку первых автоматов последние деньги.
Риск оказался оправданным — в последующие годы именно Atari задавала тон на аркадном рынке. Игрой, популяризовавшей микропроцессоры, стала Gun Fight от Taito (Western Gun в США). Оригинал базировался на дискретной логике, в нутро же американского автомата вживили Intel 8080. Минус — Midway Games, дистрибьютору игры в США, пришлось выкинуть кучу денег на чипы RAM-памяти.
Впоследствии Томохиро Нисикадо, автор Gun Fight, последовал примеру заокеанских коллег при создании суперхита Space Invaders (1978). Ну а последние крупные ТТЛ-игры — это Death Race и Breakout. Space Invaders открыла «золотой век» аркад, продлившийся до 1986 года. В 1978-м индустрия аркадных автоматов принесла бизнесменам 2 млн, а максимум был достигнут в 1982 году — 62 млрд. Во многом этому способствовало оперативное внедрение новых технологий. Конец 1970-х в мире аркад ознаменовался сразу двумя прорывами: приходом векторной и полноцветной графики.
Характеристики, история, особенности и виды игровых автоматов
Ранние-то автоматы «радовали» лишь черно-белой картинкой низкого разрешения, а если требовался выделяющийся фон, производители обходились цветным пластиком. «Шаблон» сломали Space Wars (1977), предложившая векторную графику, и Galaxian (1979) со своей палитрой RGB. Отдельного упоминания заслуживает Dragon’s Lair (1983) от Cinematronics.
В итоге яркая картинка затмила примитивный геймплей, а создатели меньше чем за полгода заработали свыше $50 млн. Реалистичность — вот главное отличие аркад от «домашних» платформ. Тем не менее дорогостоящая технология не прижилась — во-первых, из-за быстрого износа проигрывателей, а во-вторых, из-за того, что аркадная индустрия ухнула в пропасть вслед за консольным рынком. В середине 1980-х публика, которую до этого потчевали простенькими развлечениями вроде Pac-Man и Space Invaders, вновь толпами повалила в аркадные залы, ведь там стояли аттракционы вроде Hang-On (1985). Вместо привычного контроллера в этом автомате — бутафорский мотоцикл, который разрешено наклонять влево-вправо и где можно использовать рукоятки на руле по прямому назначению.
Впоследствии Ю Судзуки и блистательная команда Sega AM2 развили эту концепцию в аркаде G-LOC: Air Battle (1990), оформленной под футуристический истребитель. С конца 1970-х до начала 1990-х интересными аркадами радовали не только японцы, но и американцы (у Европы своя история, но об этом позже).
За пределы баров, супермаркетов и автозаправок им помог выбраться скачок к многоцветной графике и интерактивные «киноигры» вроде Dragon’s Lair (1983). Ну а чтобы вытянуть из игроков побольше денег, разработчики стали повышать сложность и делать проекты с кооперативом. Автомат Gauntlet (1985), например, был рассчитан на четырех игроков и в итоге «пожирал» по 0 в неделю.
Все виды игровых автоматов и слотов в современных онлайн казино
А одно из DLC к Sonic & All-Stars Racing Transformed содержит Рё Хадзуки, главного героя Shenmue, на узнаваемом красном мотоцикле.');" border="0" alt="" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/a/4/7/8/7/8/28208/html/img/6bf5e65128ea3cf5.jpg" width="647" height="485" / На автоматах частенько дебютировали нестандартные для сферы решения — надо же было как-то игроков заманивать в залы. Скажем, «симулятор» дельтаплана Hangpilot от Konami за семь лет до Nintendo DS продемонстрировал концепцию двойного экрана. На основном, верхнем, отражались небесные просторы, а на нижнем — тень пилота, стелющаяся по земле. В 2000-м Konami выпустила виртуальный тир Police 24/7 — его главная «фишка» заключалась в том, что полицейский на экране копировал движения игрока. Автомат обрамляла металлическая рама с инфракрасными датчиками, отслеживавшими положение тела. Подобную технологию Konami реализовала в танцевальном хите Para Para Paradise (2000) и файтинге от первого лица Mocap Boxing (2001). Только представьте: двухметровая капсула, внутри — панорамный экран, кресло качается от шагов громадных роботов... К тому же автомат подключен к интернету и рассчитан на битвы 8x8, а для общения с напарниками предусмотрены микрофоны.
Psy-Phi (2005) — необычный сенсорный файтинг от создателя Shenmue Ю Судзуки. К сожалению, после тестов был отменен.');" alt="" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/a/4/7/8/7/8/28208/html/img/55ffee7afaafeb28.jpg" border="0" / После «золотого века» очередной пик популярности аркад пришелся на середину 1990-х — во всем виновата 3D-революция.