Производитель | BetDigital |
Кол-во линий | 1986 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Sweet Life в онлайн казино:
Программный интерфейс Vulkan™ AMD AMD
Данный веб-сайт использует сервисы обработки персональных данных его посетителей, в т.ч. Продолжая использовать данный веб-ресурс, вы автоматически соглашаетесь с условиями обработки этих данных. Думаю, вы как минимум слышали об Vulkan API - новом графическом API от Khronos (некоммерческая организация разрабатывающая Open GL). Vulkan был анонсирован в феврале 2016, через 24 года после Open GL, и является полностью новым стандартом и уходом от текущей модели. Я не буду глубоко вдаваться в отличия Vulkan, а только скажу, что он в разы более низкоуровневый чем Open GL, и даёт разработчику большой контроль над производительностью.
Vulkan - Википедия
Но с большой силой приходит и большая ответственность. Разработчик должен взять под контроль самые разные аспекты, например, буфер команд, синхронизацию и управление памятью; ранее этим занимался драйвер. Но благодаря знанию структуры приложения в деталях, разработчик может добиться максимальной производительности используя Vulkan API нужным ему образом.
На мой взгляд, больше всего в Vulkan людей шокирует то, сколько требуется написать кода просто для того, что бы вывести на экран первый треугольник. В первых уроках по Open GL для этого потребуется буквально пара строк, но здесь, для многих, желающих начать цикл статей по Vulkan, это становится целым испытанием. Поэтому, как и всегда для OGLDEV, я начну представлять материал по шагам.
Мы выведем первый треугольник за пару уроков, понемногу продвигаясь в каждом. Кроме того, я постараюсь не вываливать дюжину вызовов API в одном длинном куске кода, а сразу начну заворачивать в приложение с простым дизайном, который, я надеюсь, пригодится вам для будущих приложений. Но в любом случае, это обучающее приложение, и не стесняйтесь его изменять под себя. Двигаясь по коду мы будем поочередно изучать ключевые компоненты Vulkan, поэтому сейчас я просто хочу представить общую диаграмму: Эта диаграмма ни в коем случае не претендует на полноту. Она содержит только основные компоненты, которые будут использоваться в большинстве приложений.
Vulkan Run Time Libraries - Что это за программа.
Связи между компонентами обозначают зависимости в момент создания, либо перечисления. Например, для создания поверхности требуется экземпляр объекта, а когда вы перечисляете физические устройства системы, то также потребуется экземпляр. Красный объединяет то, что я бы назвал "ядром", а зелёный те части, которые будут "приложением". Код самого приложения, которое вы будете писать, будет наследоваться от "приложения", и все его части будут вам доступны для использования. Очень надеюсь, что такой дизайн поможет нам в разработке следующих частей этого цикла по Vulkan.
Первое что нам нужно, это проверить, что система поддерживает Vulkan, и подготовить всё для разработки. Вы должны проверить, что ваша видеокарта поддерживает Vulkan, и установить свежие драйвера. Так как Vulkan вышел в свет ещё совсем недавно, то лучше проверять обновления драйверов как можно чаще, там могут быть исправления ошибок.
Поскольку существует огромное число GPU, я не могу подробно рассказать о каждом. Обновление / установка драйверов под Windows не должна вызвать затруднений.
Под Linix могут потребоваться некоторые танцы с бубном. Для разработки я использую Linux Fedora с видеокартой GT710 от NVIDIA на борту. NVIDIA предоставляет один бинарный файл, который может быть установлен только из командной строки. Под Linux вы можете использовать чтобы увидеть больше деталей.
Vulkan Run Time Libraries – что это за программа и для чего она.
Далее нам потребуется установить Vulkan SDK от компании Khronos, скачать который можно по ссылке. SDK, помимо заголовочных файлов и библиотек, включает в себя большое число примеров, которые вы можете использовать для лучшего ознакомления с возможностями API. На момент написания урока актуальная версия SDK 1.0.30.0, и я призываю вас регулярно проверять обновления, так как SDK сейчас находится в активной разработке. В нескольких следующих разделах версия будет указываться в командах в явном виде, так что не забывайте изменять её на ту, которую вы устанавливаете. Khronos предоставляет запускаемый файл предназначенный для Ubuntu. После запуска он устанавливает всё что требуется, но при запуске под Fedora я столкнулся с некоторыми сложностями. Ссылка упрощает переключение среды разработки на более свежую версию. По ссылке можно получить библиотеки и заголовочные файлы.
Чуть позднее мы разберемся с тем, как их использовать. А пока что сделайте следующее: чтобы убедиться, что Vulkan запускается на вашей системе, и получить информацию о драйвере.