Производитель | Duomatic |
Кол-во линий | 9054 |
Кол-во барабанов | 21 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Fu Er Dai в онлайн казино:
Гемблинг в 15 минутах как здесь делают миллионы долларов!
Гемблинг был популярен всегда, но в условиях карантина эта ниша стала особенно востребованной. В связи с этим предлагаем узнать или вспомнить, как обстоят дела в данной области. Сегодня мы расскажем вам все, что нужно знать арбитражнику о гемблинге и гемблинг-офферах. Гемблинг — это все, что связано с азартными играми. Соответственно, гемблинг-офферы — это партнерские программы, нацеленные на приглашение новых игроков в игровые автоматы, покер и другие азартные игры на деньги.
Онлайн-гемблинг на Кипре 2022 - Slotegrator
В надежде получить легкие деньги пользователи переходят по рекламным ссылкам и начинают играть. За каждого игрока, который пополнит счет на определенную сумму, арбитражник получает разовую выплату. Если вы раньше не работали с гемблинг-тематикой, не самый лучший вариант работать напрямую с рекламодателем. Попробуйте начать с партнерских сетей — там вы сможете сравнить выгоды, пообщаться с менеджерами и подобрать креативы из уже готовых, а не делать их самостоятельно.
Вы всегда успеете обратиться напрямую к онлайн-казино, но сразу нужно все разнюхать. Далее мы приведем вам ряд советов, которые помогут отлично стартануть и выйти на стабильный доход. Гемблинг — ниша, популярная преимущественно среди мужчин.
Бывают и исключения, но приблизительно 90% азартных игроков — именно мужчины. Возраст игроков может варьироваться в зависимости от самой игры, но в покер и игровые автоматы играют мужчины приблизительно 25-50 лет. Итак, вырисовывается портрет игрока, который является нашей целевой аудиторией: мужчина 25-50 лет, азартный, любит легкие деньги, имеет средний доход. Такие люди часто играют в онлайн-игры (вроде World of Tanks) и щедро тратятся на прокачку своего аккаунта. У них есть свободное время, но только вечером, так как днем они работают. Значит, запускать рекламную кампанию нужно строго по вечерам.
Онлайн-гемблинг 2021 что мы знаем о самом противоречивом рынке
Во время карантина, праздников и каникул можно поэкспериментировать с другим временем, но в обычные деньки рекомендуем лить трафик вечером. Наша ЦА любит легкие деньги, имеет легкую игровую зависимость и искренне верит в то, что когда-нибудь сможет обыграть игровой автомат. Этим можно удачно спекулировать при создании креативов.
Если вы льете трафик через, например, тизерки, подойдут следующие слоганы: Наша аудитория приходит в гемблинг, потому что другие развлечения людям надоели и не приносят удовольствия. Им уже не так интересно бороться за очки рейтинга в онлайн-играх и за виртуальное золото, им хочется золота настоящего, поэтому они и идут играть в автоматы. Точно не стоит лить трафик на людей, младше 23 лет.
У них и так полно развлечений, жизнь пестрит яркими красками и в чувстве азарта они не нуждаются — новых эмоций у них хватает и в реале. Не стоит лить на женскую аудиторию, если вы работаете с классическими онлайн-казино.
Бывают особые предложения, которые могут заинтересовать женщин, но встретишь их не часто. Азартные игры популярны везде: СНГ, страны Европы, США. Плохие результаты показывают страны Южной Америки и Азии. Неплохо конвертится трафик в России, Украине и некоторых других стран СНГ. Со странами Tier-3 работать в принципе тяжело, поэтому лить туда трафик опрометчиво.
Какие технологии используются в онлайн гемблинге
Обратите внимание, что в некоторых странах азартные игры запрещены законом. Прежде чем лить трафик на конкретную страну, ознакомьтесь с ее законами и убедитесь, что казино в любом проявлении у них законно. В социальных сетях действуют определенные ограничения на азартные игры, поэтому прямую рекламу казино запустить не получится. Естественно, можно клоачить и по-разному выкручиваться. Например, сделать группу с похожей нишей, как вариант — с прогнозами на спорт. Лить трафик туда, а уже в самой группе размещать рекламу онлайн-казино или тех же букмекерских контор. Будьте осторожны, не запускайте одновременно рекламу напрямую вместе с публикацией рекламных постов в своей группе. Модераторы быстро это заметят, и ваш паблик полетит в бан.
Можно обратиться к администраторам популярных пабликов и разместить рекламу у них, но и здесь есть подводные камни. Соц.сети блокируют группы, которые, по их мнению, размещают сомнительную рекламу.